Как рекламировать сауну в интернете

Когда речь идет о привлечении клиентов, важно дать наиболее полное и информативное описание заведения, иными словами, презентовать его потенциальному посетителю – и сделать это так, чтобы ему захотелось посетить сауну.

Не стоит приукрашивать действительность, информация должна быть достоверной – иначе клиента ожидает неминуемое разочарование при посещении сауны. Но в то же время следует сделать акцент на всех плюсах заведения, подчеркнуть его преимущества. Например, если сауна отличается изысканным интерьером – обязательно стоит сказать об этом и подкрепить слова фотографиями. Если в сауне есть большой, красивый бассейн с необычной подсветкой – это также стоит упомянуть. Отдельно стоит сказать несколько слов о чистоте и гигиене помещений, ведь клиенты уделяют особое внимание санитарному состоянию сауны. Обратите внимание на описания саун на сайте Впарилке.ру, здесь вы найдете прекрасные примеры того, как следует давать характеристику оздоровительному заведению. Удобные комнаты отдыха, различные виды развлечений, магазины банных аксессуаров – все это стоит упомянуть. Если сауна предлагает широкий спектр дополнительных сервисов и развлечений, это только прибавит заведению "очков" в глазах клиентов. Но что делать, если сауна не отличается ни большими размерами, ни фешенебельностью интерьера, ни широким ассортиментом развлечений? В этом случае не стоит приукрашивать действительность, лучше просто рассказать о том, что ваша сауна – это комфортное, чистое и уютное место отдыха без особых претензий, здесь всегда можно провести время просто и со вкусом. Кроме того, одним из наиболее весомых достоинств простых саун является приемлемая стоимость услуг, а это значит, что каждый человек может позволить себе отдых в сауне – с комфортом, но без изысков. Помните, что далеко не все люди стремятся посещать дорогие фешенебельные сауны, многие любят отдыхать в парной, не нуждаясь в каких-то дополнительных развлечениях, например, караоке-барах или бассейнах с джакузи. Описывая интерьер сауны и перечень услуг, старайтесь придерживаться лаконичного стиля, чтобы потенциальный клиент не устал от большого количества текста. Оптимальный размер презентационного текста составляет около 1500-2000 знаков без пробелов. На что следует обратить особое внимание? Конечно же, на акции и программы лояльности для постоянных клиентов. Если в сауне действуют скидки, обязательно напишите об этом, особенно, если сама по себе сауна не относится к категории недорогих – это позволит привлечь новых клиентов.

Владельцам дорогих элитных саун стоит не просто рассказать о порядке цен, но еще и пояснить, за что клиенты платят; например, сделать акцент на высоком уровне сервиса, наиболее современном оборудовании, комфортабельности интерьера, широком выборе всевозможных развлечений, наличии массажных кабинетов и джакузи. Одним словом, нужно дать понять потенциальному клиенту, что за свои деньги он получит индивидуальный подход, королевское обслуживание и возможность незабываемо отдохнуть. Чтобы точно знать, какая информация заинтересует клиента и окажется для него полезной, попробуйте взглянуть на сауну глазами посетителя: понимая желания клиента, вы сможете сконцентрироваться на тех вещах, которые он сочтет немаловажными, и поможете сделать выбор в пользу именно вашей сауны.

Советы от Впарилке.ру



Все права защищены. Использование материалов допускается только с письменного согласия редакции www.vparilke.ru, а так же наличие активной гиперссылки, не закрытой для индексирования, на первоисточник обязателен.