Основные правила для администраторов сауны

Правила, которые необходимо знать администраторам при работе в оздоровительном комплексе

Администратор сауны, бани, спа-салона, бассейна или любого другого оздоровительного комплекса является, по сути, лицом данного заведения. Поэтому высокая квалификация администратора и серьезный подход к своим профессиональным обязанностям зачастую самым положительным образом влияют на репутацию заведения.

Как правило, в обязанности администратора сауны входит: общение с потенциальными клиентами по телефону, ознакомление посетителей с перечнем услуг и ценовой политикой заведения, бронирование мест, встреча клиентов и личное общение с ними, помощь в выборе услуг. Именно от администратора напрямую зависит мнение, которое сформируется у клиента после общения по телефону или после личного посещения заведения. Если администратор с первых минут общения сможет расположить к себе клиента, сумеет создать приятную и непринужденную атмосферу – велика вероятность того, что этот клиент захочет прийти в сауну снова, а со временем станет постоянным посетителем и будет рекомендовать заведение своим друзьям, знакомым и коллегам. Профессия администратора оздоровительного комплекса сегодня чрезвычайно востребована, но для того, чтобы стать действительно хорошим специалистом, сотрудник должен соблюдать определенные правила, являющиеся залогом успеха в работе.

В первую очередь администратор должен грамотно и вежливо общаться с клиентами, точно и аккуратно вести клиентскую базу, корректно заполнять все документы и решать любые конфликтные ситуации, возникающие на работе. Также в обязанности администратора зачастую входит управление персоналом оздоровительного комплекса, контроль трудовой дисциплины, учет расходных материалов – этими функциями также не стоит пренебрегать. Часто приходится администратору заниматься также и проведением различных рекламных акций, направленных на расширение круга клиентов сауны и формирование положительного имиджа заведения. Чтобы успешно справляться со всеми вышеперечисленными обязанностями, администратор должен обладать в первую очередь такими качествами, как коммуникабельность, умение быстро находить выход из конфликтных или затруднительных ситуаций, стремление осваивать новые подходы к решению конкретных повседневных задач. Опытный администратор – незаменимый сотрудник, ведь именно он способен предотвратить или разрешить сложные рабочие ситуации, грамотно презентовать заведение, общаться с самыми «трудными» клиентами и эффективно рекламировать услуги, предоставляемые оздоровительным комплексом.

Советы от Впарилке.ру



Все права защищены. Использование материалов допускается только с письменного согласия редакции www.vparilke.ru, а так же наличие активной гиперссылки, не закрытой для индексирования, на первоисточник обязателен.